четверг, 15 сентября 2011 г.

My 1st Glambox

Привет! Так как я падка на всякие косметические акции, решилась и я заказать эту чудо-посылку. Кто еще не слышал об этом сервисе, вот тут хорошая подробная рекламная статья в Glamour. Или же сам сайт Glambox.ru. Я подписалась в августе на месяц (попробовать) и получила именно такую коробочку с такими же средствами. Только вот Пайо для умывания у меня в тюбике был, а не в бутылочке жидкость, про которую написано. Странно, да?
А теперь просто МОИ фото, потому что добавить к статье уже нечего.
Довольна? Не уверена. Из всего набора по первому ощущению понравились только духи. Буду ли заказывать еще? Посмотрим, вряд ли устою просто... :))
В таком виде негламурном она ко мне пришла. Почта России - что тут поделаешь...)))
Зато внутри... Твердая и гладкая картонная коробочка (буду в ней пробники хранить потом):
Открываем и видим упаковочную бумагу и ленточку - не обманули! :))

Содержимое:
Описание:

Что вы думаете? Сами бы стали заказывать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий