четверг, 15 сентября 2011 г.

Эксперимент №4: а ля Дебора Липпманн :)

Вы ведь прекрасно знаете, что не увидите в моем блоге очень дорогих и популярных лаков. На это совсем не означает, что они мне не нравятся. Что делать? Искать замену в бюджетных марках или создавать самой. Нет, я не претендую на лавры Кристины Фитцджеральд или самой Деборы...Я живу в своем модном мире своей жизнью! :))

Летом в отпуске у меня было с собой всего 3 лака, а очень хотелось разнообразия. И вот как я его получила. В основе на подложке мини-лак Sephora оттенок caramel (брала его с собой исходя из размеров бутылька. Он слева:
Лачок так себе, ооочень вонючий, видимо всю гадость какую можно в составе они собрали... Свое грязное дело сделала жадность, они распродавались по 29 руб., когда марка Сефора уходила из ЛЭтуаля :)). Но зато он быстро сохнет и цвета красивые, так что можно потерпеть :)

И дальше было чудо. Случайно наткнулась в "MAXIMA" на стойку с лаками и там был он :) Если честно, цену уже не вспомню, но кажется около 5 Lt (примерно 70 руб.) Это прозрачный глиттерный лак Sincero Let's Dance D5. Крупные разноцветные блестки-шестигранники и мелкие кружочки великолепно блестят, долго держатся, и как все глиттерные лаки ужасно трудно смываются. Для большей насыщенности блесток кладу его в 2 слоя. Сохнет очень быстро.
И традиционное бонусное фото с моим образом и этим лаком:
Рубашка - Zara
Леггинсы - Motivi
Туфли - flip*flop
Часы - Avon
Ремень - no brand
Браслеты - из Малайзии
Серьги - Monet
Очки - Stradivarius
Кого заинтересовала прическа - вот она сзади, все очень просто, сорри за неаккуратность, делалась на скорую руку:
(здесь у меня еще темные волосы)
А вот, еще сдаю явки-пароли :) Набор этих резиночек (12 шт.) был куплен на распродаже в магазине IBERO всего за 0,99 Lt (т.е. 11 руб.), жалею, что все какие были не сгребла тогда :)
Как всегда жду ваших комментов! Чмоки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий