суббота, 17 сентября 2011 г.

Bourjois So laque! Ultra Shine №21 Cerise Noire

Привет, мои любимые! Пришла полноправная осень, и мне и моим клиенткам захотелось темных оттенков лаков. На всеобщее счастье я приобрела парочку таковых недавно. Тот, о котором я расскажу сегодня - BOURJOIS SO LAQUE! Ultra Shine №21 Cerise Noire. Ну это его официальное название, не пугайтесь. :)

Вот, что нам заявляет производитель:
Обычный лак для ногтей So Laque превращается… в So Laque Ultra Shine!
В нем в 2 раза больше винила для максимального блеска! Это новая версия безупречного лака для ногтей для создания ультрамодного глянца. Новая формула теперь содержит в два раза больше поливинилового концентрата, по сравнению с прежним So Laque. В формула также выходит комплекс специальных смол, взаимодействующих с винилом, для экстремального блеска. Стойкий эффект – до 7 дней обеспечивают клейкие смолы – основной фактор фиксации, который гарантирует гибкое, стойкое и ультраблестящее покрытие.
10 элегантных, глянцевых и безупречных оттенков: богатство цвета – от натуральных до ярких, интенсивных оттенков!



Красивый темно-бордовый прям-таки вампирический цвет. Наносится в 2 слоя, хотя может и в 2 немного просвечивать. Краснота выступает только при искусственном свете. На самом деле, смотрится практически черным.  Этакий шанелевский "руж нуар". Как вы понимаете, я не могла его не взять, увидев в РивГош на нем наклейку с 40% скидкой :). Итак, он мне обошелся в 180 руб.
Лак этой серии мне попался впервые в руки, могу сказать, что кисть вполне удобная, плоская. Лак жидкий, но не затекает на кутикулу. Прекрасный финишный глянец. Мне вполне понравился, но за 300 руб. я бы его не купила, есть и более дешевые, но от того не менее достойные аналоги.
Смотрим свотчи:



Красивая черешенка, а? :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий